В передней части автомобиля заметна обновленная узкая светодиодная оптика, и недавно изменившийся логотип Volkswagen. Все неизменно гармонично и слаженно - как и всегда в модели Golf. В стандартную комплектацию уже включены светодиодные фары. Также опционально рестайлинговая версия может быть укомплектована светодиодныыми матричными фарами IQ.LIGHT, имеющие динамическую регулировку дальнего света «Dynamic Light Assist», которые освещают путь ярче и на большом расстоянии. Благодаря этой технологии, светодиодные сегменты оснащены специальной логикой работы, позволяющей обнаруживать встречный транспорт с помощью встроенной камеры и вмешиваться в работу дальнего света, предотвращая ослепление других водителей. Спортивный силуэт дополняют улучшенные задние фонари, между которыми расположен шильдик с надписью Golf. Глушитель выхлопной системы незаметно скрывается под элегантным задним бампером.
Как только ты садишься в Гольф, чувствуешь себя современным водителем. Эти ощущения достигаются благодаря удобному регулируемому водительскому сиденью, модернизированной приборной панели Digital Cockpit Pro с экраном 10 дюймов и интерьерной подсветке, которая может менять цвет светодиодов 10 цветами, создавая до 30 различных цветовых вариантов. В каждой поездке вы сами задаете подходящую атмосферу в салоне для себя и своих пассажиров.
Положение сиденья, температура или настройки салонного освещения могут быть записаны в ваш личный водительский профиль и активировать его, как только вы окажетесь внутри. Цифровой дисплей подразумевает невероятное удобство управления и функциональности. В улучшенных версиях нового Golf вы можете управлять рядом настроек и систем с помощью сенсорного или голосового управления и дополнительной системой кондиционирования воздуха «Air Care Climatronic» с 3-зонным контролем. Меньше кнопок, больше удобства для вас!
Современная цифровая приборная панель – это экран высокого разрешения, наполнение которого определяет сам водитель. Можно менять размер и вид приборов, выводить любую дополнительную информацию, например, чтобы добиться большей эффективности. Работа с контактами, штатной навигацией или адаптивным круиз-контролем будет удобной в любой солнечный день. Присутствуют разъёмы для USB (Type-C), AUX и беспроводные функции Bluetooth, позволяющие не только слушать музыку, загруженную в ваш смартфон, но и общаться, не нарушая ПДД – используя голосовой ввод, можно выбрать нужного абонента, запись в адресной книге или номер, который вы ищете. Следить за важной информацией и одновременно смотреть на дорогу поможет дополнительный проекционный дисплей, отображающий скорость, сообщения от систем помощи водителю или навигационной системы. Проекцию легко читать и можно выключить в любой момент.
Опциональная система ACC позволяет поддерживать установленную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля. Парковочный ассистент может подсказать сообщить, достаточно ли места для парковки, и даже припарковаться за вас – достаточно управлять педалями газа и тормозом, все остальное сделает электроника. (Для параллельной парковки место должно иметь запас длины в 80 см сзади не менее 25 см спереди для успешного выезда потом). Ассистент смены полосы движения «Side Assist» использует светодиоды в боковых зеркалах, чтобы указать на автомобили в слепой зоне. При перестроении, он может рассчитать, имеется ли опасность маневра и, если необходимо, обратить на это ваше внимание, заметным миганием.
В монотонных поездках могут возникнуть рискованные ситуации. Именно здесь вступает в игру «Lane Assist»: со скорости 60 км/ч он может определить, случайно ли вы покидаете полосу движения, и с помощью рулевого управления направить внимание водителя к дорожной обстановке. Автомобиль может распознать ситуацию с повышенной вероятностью аварии. При этом он автоматически закрывает окна и панорамную крышу и затягивает передние ремни. Конечно, при наличии этих всех электронных систем у определенной модификации цена всегда была выше стоимости базовой комплектации. Но безопасность гораздо важнее дополнительных трат, так как от нее зависит здоровье, либо жизнь людей, находящихся в машине.
Для Golf доступен широкий спектр двигателей для высокой производительности при чрезвычайно низком расходе топлива. Благодаря сочетанию небольшого рабочего объема, турбонаддува и прямого впрыска, моторы обеспечивают равномерную подачу мощности. В некоторых комплектациях присутствует активное управление цилиндрами, в результате чего они могут автоматически отключаться, если требуется меньшая мощность, не меняя при этом плавность хода. Дополнительное адаптивное управление шасси DCC позволяет выполнять точные настройки с помощью физического управления, управления жестами или даже с помощью голоса. Доступны режимы КОМФОРТ, ЭКО и СПОРТ, которые имеют свои регулировки. Выбрав режим СПОРТ, получите отзывчивую реакцию на нажатие педалей. Установив КОМФОРТ, изменится уровень шума и настройки подвески, таким образом, повысив комфорт вождения.